Перечень документов для вступления в Палату юридических консультантов г.Астаны

50
Количество членов Палаты
1. Заполнить анкету
Анкета
2. Заполнить и подписать заявление
Заявление
3. Копия документа, удостоверяющего личность
4. Копия документа о высшем юридическом образовании
5. Справка об отсутствии судимости (не позднее месяца до сдачи документов)
на egov.kz
6. Справка об отсутствии на учете в психоневрологической организации
на egov.kz
7. Справка об отсутствии на учете в наркологической организации
на egov.kz
8. Документы, подтверждающие стаж работы по юридической специальности не менее 2-х лет (копия трудовой книжки или справка от работодателя)
9. Фотография 3х4 (в электронном формате разрешением не менее 2-х мегапикселей)
10. Квитанция об уплате членского взноса (в размере 2 МРП).
Реквизиты
11. Результаты аттестации (после окончания переходного периода, установленного законом).
Документы принимаются в электронном (сканированном) виде на электронную почту:
info@zangerpalata.kz

Закон РК «Об адвокатской деятельности и юридической помощи» был принят 05 июля 2018 года. Данный закон впервые в Казахстане вводит понятия: «юридический консультант» и «Палата юридических консультантов».
Согласно данному закону, юридический консультант — это физическое лицо, имеющее высшее юридическое образование, стаж работы по юридической специальности не менее двух лет, прошедшее аттестацию, являющееся членом палаты юридических консультантов и оказывающее юридическую помощь.
*Справочные сведения о Законе РК «Об адвокатской деятельности и юридической помощи» от 05.07.2018г. № 176:
— опубликован: 11.07.2018 г.;
— введен в действие: с 20.07.2018г.;
— переходный период для приведения деятельности в соответствие с Законом — до 20.07.2019г.;
— обязательное страхование профессиональной ответственности вводится с 01.01.2020г.